Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Крупные торговые сети Крыма "Ашан", "Метро" и "Фуршет" почти не продают мясо крымских производителей, сообщил заместитель министра экономического развития РК Ян Латышев.
По его словам, торговым сетям необходимо переходить на продукцию крымского товаропроизводителя, поскольку это минимизирует транспортные расходы, что будет выгодно для обеих сторон.
"На сегодняшний день в "Ашане" крымская мясная продукция составляет всего 5%, в супермаркете "АТБ" – 20%, в "Фуршете" ее вообще нет. Любые проблемы между производителем и торговым предприятием можно решить. Например, "Сильпо" полностью перешел на крымскую мясную продукцию, "Яблоко" – на 80%, а "Фоззи" – на 50%», – озвучил данные исследования замминистра.
При этом представители сетей говорят, что местные производители не придерживаются анитарных норм, сертификации и требований к приему товара, поэтому с ними не работают.
Источник: Новости Крыма